1.Мастерская группа не может гарантировать вам хорошую погоду и катарсис в финале. Чем закончится игра – драмой,
комедией или ничем – не знаю даже я, потому что не могу навязывать игрокам и персонажам свой образ мыслей. Я
не снимаю с себя ответственности, но тем не менее не хочу стоять за вашей спиной, как жандарм. Их и без меня будет
достаточно.
2. На игре почти все зависит от вас самих, от вашей честности, совести, порядочности, в которых никто не сомневается.
Мастер не имеет права вмешиваться в игровой процесс, кроме «пожизненных» случаев.
3. Игра может быть достаточно жесткой, но это не значит, что она будет жестокой. На дворе просвещенный XVIII век,
милостивые дамы и государи, никто не станет охотиться за ведьмами, пытать вас в глухих смрадных застенках, терзать
львами и брать штурмом. Но будьте готовы к тому, что по жизни вас могут поднять ночью из теплой палатки, чтобы отвести
в тюрьму. Исключение – только для пожизненных больных – им, естественно, будет предоставлена нормальная медицинская
помощь на мастерской стоянке. Но если вы здоровы – извольте следовать за представителем закона. Аресты происходят ночью.
Естественно, никакого вреда для жизни и здоровья не будет, но вместе с тем – и ничего приятного. Арестованный имеет право
на адвоката, прощальный поцелуй, последнее проклятие и побег – удачный или неудачный – это уже, господа, дело Фортуны.
Но помните, что если вы попали в лапы закона – вы становитесь изгоем общества, вместе с вами могут быть арестованы не
только ваши близкие и друзья, но и соседи и просто прохожие.
4. Игра идет непрерывно, без перерывов на «стоп-таймы» и ночь. Один день игры – это один день в Логрской Империи.
Убедительно прошу – избегайте разговоров «по жизни», понятно, что без них не обойтись – но хотя бы не мешайте тем,
кто играет. Исключение – опять-таки для серьезных пожизненных случаев.
5. Игровая смерть – дело не такое уж простое – никто не знает, что происходит с мертвыми. Поэтому, советую дорожить жизнью,
она у вас одна – и, ведь правда хочется «досмотреть кино». Если вы, погибнув, и вернетесь в игру, что маловероятно - то совсем
не так, как обычно – вряд ли маркиза снова будет ходить в бархате, а нищий – в лохмотьях. Смерть – штука скверная, а в переселение
душ в Логрской Империи не верят даже лунатики.
6. Аусвайсов на игре нет – после подтверждения заявки вам выдается удостоверение личности, если вы не успели его получить раньше,
то на игре становитесь в очередь в паспортный стол. Не успели – пройдете по всем бюрократическим кругам. И «приходите завтра» и
«без доклада не входить». Удостоверение личности – вполне игровой документ – его у вас будут спрашивать, отсутствие его –
катастрофа для персонажа, это – повод для немедленного ареста.
7. Пожизненные разборки, хамство, пьянство, наркомания и прочие непотребства жестко пресекаются силами мастерской команды.
Мы приложим все усилия, чтобы игра прошла достойно и безопасно.
8. Игра не командная, за исключением особых случаев, они оговариваются с игроками лично – командой может быть - казарма гвардии,
жандармерия, салон, бюргерская семья, мастерская. Но любой участник команды – полноценная личность со своей судьбой и
пристрастиями.
9. На игре нет ничего виртуального – например, если вы заявляетесь на роль кузнеца или белошвейки, вы должны уметь работать по
металлу или вышивать. На игре будет устроен рынок, где вы сможете продать плоды своего труда за игровые или пожизненные деньги,
люди, которые вывозят лавки или мастерские освобождаются от взноса.
10. Каждый игрок должен оповестить мастеров о наличии и составе аптечки, умении оказывать первую помощь, хронических болезнях,
непереносимости лекарственных препаратов. В случае возникновения ЧП просьба немедленно оповестить мастеров.
Назад к Игре
Laterna Magica © 2001