Болезни отыгрываются на усмотрение персонажей – соответствующее поведение, грим, и т.д. Возможны симуляции.
Любую болезнь подтверждает дипломированный врач, его, естественно, можно подкупить, обмануть, запугать,
разжалобить. Врач же свидетельствует о наличии у женщины беременности. По законам Империи Логрской,
беременная женщина не подлежит наказаниям и ссылкам, ее отправляют в стационар.
Следует помнить, что игра идет в реальном времени, таким образом, женщина может родить только, если она уже заявилась
на роль беременной - естественно, взрослый человек не отыгрывает младенца – есть имитации. Помните, что у вас на руках –
не тряпка, не кукла, а ваш ребенок, ваша кровь и плоть, которую вы любите.
Любой человек, заявившийся на роль врача, должен иметь элементарные медицинские знания, а так же – медицинские препараты,
бинты, имитацию инструментов. Это – важная часть его «антуража», врач, не имеющий аптечки считается шарлатаном.
Мгновенных и контактных ядов на игре нет. Возможны пищевые отравления или мышьяк – отыгрывается чесночной солью и
в большинстве случаев безвреден, хотя, все зависит от дозировки – ее знают врачи.
Эпидемии не отыгрываются. Последняя вспышка чумы в Логрии была в 1502 году, холере подвержены только южные провинции,
до столицы она не доходит. О проказе – речи нет.
Безумие, эпилепсия, припадки – на усмотрение игрока – и только коллегия врачей устанавливает их подлинность.
Оглушение, обмороки, ранения
Оглушение моделируется как обычно – но с некоторыми коррективами, оглушающий должен заставить жертву лечь. Подножки не
приветствуются – следите за здоровьем друг друга. Реальное оглушение – вещь тяжелая, поэтому одного хлопка по плечу
недостаточно. После оглушения человек приходит в себя через 10 минут, затруднена речь, головокружение, плохая координация
движений.
Обморок – полная неподвижность и отсутствие реакций на внешние раздражители в течении 5 минут. Человек выводится из
обморока нашатырем – на игре нашатырь моделируется любой парфюмерией или слабым раствором уксуса.
Ранения – делятся на две категории: легкие и тяжелые.
1. Легкое ранение – конечности. Раненая конечность теряет способность к движению. При неправильной медицинской помощи
возможен болевой шок.
2. Тяжелое ранение – ранение в корпус. Без медицинской помощи в течении 15 минут раненый умирает от потери крови.
После тяжелого ранения, которое было должным образом обработано, раненый теряет дееспособность в течении часа игрового
времени. Все остальное – отдается на откуп игрокам.
N.B. Прямые огнестрельные ранения (мушкет, пистоль)
всегда тяжелые.
Повторное тяжелое ранение в корпус приводит к немедленной смерти
Многое опять–таки отдается на откуп игрокам – один персонаж от пустячной раны будет выведен из строя – другой будет держаться до
конца – но помните о разумных пределах. От ранений в корпус предохраняют кирасы – впрочем они есть только у лейб–гвардии и
жандармов.
Назад к Игре