Начало Новости География Государство Печать Ночная Логрия Беседка Форум Почта

Ключ

    Медицина

Ключ



    Болезни отыгрываются на усмотрение персонажей – соответствующее поведение, грим, и т.д. Возможны симуляции.

    Любую болезнь подтверждает дипломированный врач, его, естественно, можно подкупить, обмануть, запугать, разжалобить. Врач же свидетельствует о наличии у женщины беременности. По законам Империи Логрской, беременная женщина не подлежит наказаниям и ссылкам, ее отправляют в стационар.

    Следует помнить, что игра идет в реальном времени, таким образом, женщина может родить только, если она уже заявилась на роль беременной - естественно, взрослый человек не отыгрывает младенца – есть имитации. Помните, что у вас на руках – не тряпка, не кукла, а ваш ребенок, ваша кровь и плоть, которую вы любите.

    Любой человек, заявившийся на роль врача, должен иметь элементарные медицинские знания, а так же – медицинские препараты, бинты, имитацию инструментов. Это – важная часть его «антуража», врач, не имеющий аптечки считается шарлатаном.

    Мгновенных и контактных ядов на игре нет. Возможны пищевые отравления или мышьяк – отыгрывается чесночной солью и в большинстве случаев безвреден, хотя, все зависит от дозировки – ее знают врачи.

    Эпидемии не отыгрываются. Последняя вспышка чумы в Логрии была в 1502 году, холере подвержены только южные провинции, до столицы она не доходит. О проказе – речи нет.

    Безумие, эпилепсия, припадки – на усмотрение игрока – и только коллегия врачей устанавливает их подлинность.

     
                                               Оглушение, обмороки, ранения

    Оглушение моделируется как обычно – но с некоторыми коррективами, оглушающий должен заставить жертву лечь. Подножки не приветствуются – следите за здоровьем друг друга. Реальное оглушение – вещь тяжелая, поэтому одного хлопка по плечу недостаточно. После оглушения человек приходит в себя через 10 минут, затруднена речь, головокружение, плохая координация движений.

    Обморок – полная неподвижность и отсутствие реакций на внешние раздражители в течении 5 минут. Человек выводится из обморока нашатырем – на игре нашатырь моделируется любой парфюмерией или слабым раствором уксуса.

    Ранения – делятся на две категории: легкие и тяжелые.

    1. Легкое ранение – конечности. Раненая конечность теряет способность к движению. При неправильной медицинской помощи возможен болевой шок.

    2. Тяжелое ранение – ранение в корпус. Без медицинской помощи в течении 15 минут раненый умирает от потери крови.

    После тяжелого ранения, которое было должным образом обработано, раненый теряет дееспособность в течении часа игрового времени. Все остальное – отдается на откуп игрокам.

    N.B. Прямые огнестрельные ранения (мушкет, пистоль) всегда тяжелые.

    Повторное тяжелое ранение в корпус приводит к немедленной смерти

    Многое опять–таки отдается на откуп игрокам – один персонаж от пустячной раны будет выведен из строя – другой будет держаться до конца – но помните о разумных пределах. От ранений в корпус предохраняют кирасы – впрочем они есть только у лейб–гвардии и жандармов.


   

Назад к Игре

Новости   География   Государство  
 Печать Ночная Логрия   Беседка
Игра Почта Форум

Laterna Magica © 2001

Hosted by uCoz